100
Please setup your menu
Свежие комментарии
    Рубрики
    Ноябрь 24, 2017

    Двигатель аан 2 8 на холодную ест масло

    Двигатель аан 2 8 на холодную ест масло

    Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG. Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB 1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную.

    Форд фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра ford focus 2

    На тойоте спринтер марино 1992 г. 1,5л. двигатель 5афе ест масло на 5000 км 1 — литр, хозяин авто утверждает что это бывает у тойотовских двигателей, подскажите пожалуйста, это правда?

    • 14.01.2013 14:07 #2 это капиталка двигателя. или контракт. короче износ движка. Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5
    • 14.01.2013 14:12 #3 старый хозяин прафост
    • 14.01.2013 14:22 #4 это бывает у убитых японских двигателей :)не считая Mazda 13B или 20B http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4
    • 14.01.2013 14:33 #5 а яё у мазды не бывает? Люблю родину, государство ненавижу.
    • 14.01.2013 14:46 #6 Сообщение от Альберт(Али) На тойоте спринтер марино 1992 г. 1,5л.

    Дымит и жрет масло !!! нужна помощь

    Показывает следующие ошибки:0300 — многочисленные пропуски зажигания0304 — многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр0303 — многочисленные пропуски зажигания 3 цилиндрДК 1 1135 обрыв КЗ нагревДК 1 0135 неисправн. нагревКонтроллер бош 7.9.7 Машина 2005 года.Лампочка неисправности двигателя после того, как заведёшь двигатель, моргает раз двадцать. Всегда по разному. Потом горит постоянно.Датчик кислорода поменял, сбросил ошибки. Через несколько минут появилась ошибка неисправности датчика кислорода.Что делать дальше, не знаю.
    Сервис далеко, да и времени сильно нет… Может что ни будь подскажите… ALER Администратор Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4057 / 22575Откуда: МоскваВозраст: 64Авто: 21214M, 2013 гв. 08.01.2015 11:02 elektric: 0403 — многочисленные пропуски зажигания 3 цилиндр Что-то такого кода я в таблице (в FAQ) не нашел. А с 4-м цилиндром…

    Бензиновые двигатели — системы впрыска и зажигания

    • 14.01.2013 15:16 #16 Сообщение от Старый Хрыч Это ЖРЁТ????Не смешите ***!!!!92 год два литра на тысячу??Да новые моторы из салонов весьма недешовых авто выкатываются к владельцу с таким «жором».Афтор забей. Это вообще не масложор. Тем более сейчас зима и на холодную мотор молотит много, а там угар значительно больше. И на дешовое не переходи, 2 литра долить за 10 тыщкм — не убудет.
      Точняк!!!!+++++++++ Когда я заправляю полный бак бензина — моя машина дорожает в два раза!
    • 14.01.2013 15:18 #17 Сообщение от 8 это бывает у убитых японских двигателей :)не считая Mazda 13B или 20B Ну прям че так жестко)))автар, расход нормана)) Когда я заправляю полный бак бензина — моя машина дорожает в два раза!
    • 14.01.2013 15:20 #18 Сообщение от Jack600-03 Ну прям че так жестко)))автар, расход нормана)) не ну а че.

    Двигатель троит (или двоит) на холодную

    Прямо на ходу выключаю зажигание на пару секунд и завожу снова. Машина начинает ехать опять. А может и не поехать. Приходится останавливаться на несколько минут потом заводить и машина опять едет.Поменял свечи, модуль зажигания, высоковольтные провода, датчик кислорода. Менял всё по очереди. Изменений ни каких не произошло.

    Инфоinfo
    Масло не ест, меняю раз в пол года и не доливаю. Стоит бортовой компьютер multitronics se-50v/sl-50v. Показывает следующие ошибки:0300 — многочисленные пропуски зажигания0304 — многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр0403 — многочисленные пропуски зажигания 3 цилиндрДК 1 1135 обрыв КЗ нагревДК 1 0135 неисправн. нагревКонтроллер бош 7.9.7 Машина 2005 года.Лампочка неисправности двигателя после того, как заведёшь двигатель, моргает раз двадцать. Всегда по разному. Потом горит постоянно.Датчик кислорода поменял, сбросил ошибки.

    Почему троит двигатель? что делать?

    Вниманиеattention
    Хотя некоторые и так гоняют. Льют СИБИМОТОР и все…..

    • 14.01.2013 15:09 #13 Это ЖРЁТ????Не смешите ***!!!!92 год два литра на тысячу??Да новые моторы из салонов весьма недешовых авто выкатываются к владельцу с таким «жором».Афтор забей. Это вообще не масложор. Тем более сейчас зима и на холодную мотор молотит много, а там угар значительно больше. И на дешовое не переходи, 2 литра долить за 10 тыщкм — не убудет.

    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
  • 14.01.2013 15:11 #14 А чем хорош двигатель 5 А?
  • 14.01.2013 15:11 #15 был у отца москвич пирожок ижевского производства, масло хавал за 30 км пробега грамм 200, брат работал мастером на автопредприятии на ТО-2, он давал камазовского масла по мере надобности 20 литровыми канистрами так и ездил отец год целый Люблю родину, государство ненавижу.
  • У меня нечто подобное было, когда вышел из строя ГК. Пришлось его менять. Начни с ДК — с его проводки. Раз датчик заменен, а ошибка (какая? опять нагрев?) вновь появилась, значит, что-то не то с проводкой. Sa300d Имя: АлександрРег.: 02.01.2013Тем / Сообщений: 1 / 465Откуда: Россия,Москва-ТоропецВозраст: 36Авто: Нива 2131, 2010 г.в.
    Мерс 123 дизель. 08.01.2015 11:27 elektric: Здравствуйте. Возникла такая проблема. Возникла она давно, но заняться не когда было. Двигатель троит. На холостых. На оборотах выше полторы тысячи более менее нормально.
    Когда заводишь утром, заводится нормально, пару секунд держит обороты около 1500 и начинает резко глохнуть. Если педалью газа не помочь, заглохнет. Чуть прогреть глохнуть перестаёт, обороты держит около 1000. При езде по трассе на скорости 100 110 км/час бывает что как будто выключается один цилиндр. Машина теряет тягу и больше 90 не едет.

    Двигатель аан 2 8 на холодную ест масло

    Stack Рег.: 03.03.2006Сообщений: 1064Откуда: Украина. ХарьковВозраст: 41Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014 09.04.2014 0:34 инженер116: как проверить резистор,ткните в ссылку носом плиз Всё очень просто- просто измеряем сопротивление http://car-exotic.com/vaz-cars/v…-car-ignition-distributor-1.html инженер116: как прогреется при подгазовке белый Пар? инженер116: на карбе заглушка на месте экономайзера Случайно не путаем с электроклапаном ХХ? А троит только на холодную? инженер116 Рег.: 17.06.2013Сообщений: 4Откуда: казаньВозраст: 33Авто: нива 21213 2001год 11.04.2014 23:50 Спасибо за ссылку, да в том то и дело что не пар, белый дым , да спутал с электроклапаном , экономайзер не проверял , раньше троила только на холодную, теперь и про прогреве не перестает троить, расход бензина дикий просто, 20-ка на 100 км Stack Рег.: 03.03.2006Сообщений: 1064Откуда: Украина.
    Зазор между электродами, мм 1.00+0.10 Момент затяжки свечей, Нм 25 — 30 Расположение компонентов двигателя Фильтры Масляный Топливный Воздушный VAG 06A115561B 893133511 191129620 Mann W930/21 WK834/1 C31152/1 Knecht OC264 KL88 LX296 Некоторые паспортные данные для Ауди 100/А6 в кузове 4А с двигателем ABC Скоростные характиристики Максимальнаяскорость, км/ч Разгон0-80 км/ч, с Разгон0-100 км/ч, с МКПП 210 6.5 9.5 АКПП 207 7.5 11.0 МКПП/Quattro 210 6.6 9.7 АКПП/Quattro 207 8.4 11.9 Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч при 120 км/ч Городской цикл МКПП 6.9 8.7 12.5 АКПП 7.5 9.2 13.5 МКПП/Quattro 8.0 10.0 13.3 АКПП/Quattro 8.5 10.5 14.8 История Двигатель ABC был вторым в серии 6-цилиндровых двигателей Ауди после AAH(2.8л) и пошел в производство в начале 1992 года, через два года после него.Подробнейшие сведения про их достоинства и недостатки можно подчерпнуть из статьи Рубена Ханбекяна(RbnTs).
    Бустеры в цилиндры дают великолепный эффект-за столь адекватную цену, вы получите практически ремонт цилиндро поршневой группы, удобно, быстро, мне нравится. Renault safrane II B54F 2460 объем двигателя, 5 цилиндров, 167 л.с. пробег 230т.км., Нужно было, так как, вообще только с толкача заводился, Двигатель начинает дымить на оборотах, Идет белый дым из щупа на прогретом двигателе. Даже когда он заглушен но горячий., колбасило прилично. по 12 бустеров засунул.Проехал 700 км и замерил, компрессию поднял на 3 кг. см2дымить перестала совсем, бензин сократил расход на 8 %, Эффект есть, думал разбирать а теперь поезжу еще, вполне хорошо. Дата 21.02.2015 Алма-ата. Валентин Петрович. Booster Piston Power Capsules -это удобно что можно не разбирать если два или три цилиндра плохо работает можно их восстановить, экономит кучу времени, великолепно.
    Мотор АБЦ и кузов 4А — это «сладкая парочка, которую обслуживать — КОПЕЙКИ»… если выбрать правильно место… ;-))))) RomualdesАВК на 100 гораздо интересней чем АВС? 🙂 Я «пробовал» АВК на В4 (катался 2 года). Так вот А6/100 с АВС (уже год езжу) гораздо динамичней даже 80-ки с АВК, не говоря уже про 100-ку. Сравню В4 с АВК и А6/100 с АВС (какое-то время у меня были обе машины):- с места эти авто уходят одинаково- благодаря более длинной 2-ой передаче А6/100 с АВС начинает выигрывать- на 3-ей передаче А6/100 уйдет вперед.

    Важноimportant
    На отсечке в 6.500 об/мин скорость уже около 150км/ч. АВК заставит перейти на 4-ю передачу раньше- вот где действительно чувствуется превосходство в объеме так это на 4-5 передачах на скоростях за сотню. А6/100 с АВС и при скорости 140-150 ощутимо ускоряется, в отличие от АВК.

    У моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый клапан стоит $52 и меняется за 15 минут. Да еще, говорят, трескаются пластмассовые внутренности всасывающего коллектора и ухудшается подача воздуха к цилиндрам.И, коротко, про ABC на 100/A6:1) кушает он столько же 95го, сколько 2.8 скушает 98-го. Т.е. 14-18 по городу (в зависимости от темперамента, приводности и наличия кондея)2) A6 2.6 монопривод разгоняется примерно так же, как и 2.8 (AAH)Q, хотя после 4500 (примерно) изменяемая геометрия впускного тракта 2.8 все же дает о себе знать — есть подхватик.3) Нихрена он ни тупой.

    Просто короткая первая и длиннющая вторая на МКПП стимулируют к плавной и размеренной езде в городе. При желании более-менее активно двигаться в потоке нужно просто не стесняться докручивать его до 4000-4500 и помнить, что педаль газа в ауди длинноходная ;-).

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *