100
Please setup your menu
Свежие комментарии
    Рубрики
    Ноябрь 24, 2017

    Неисполнение представления прокурора ответственность

    Неисполнение представления прокурора ответственность

    Однако несмотря на сложную пожароопасную обстановку и возникновение в связи с этим чрезвычайных ситуаций в трех муниципальных образованиях (Кавалеровский и Тернейский муниципальные районы, Дальнегорский городской округ), особый противопожарный режим на территории края введен только 12 октября после вмешательства прокуратуры края. Кроме того, проверочными мероприятиями установлено ненадлежащее выполнение краевыми государственными бюджетными учреждениями «Приморская авиабаза» и»Примлес» противопожарных мероприятий, тушения лесных пожаров, в том числе по причине отсутствия необходимой техники, оборудования и инвентаря. К примеру, в Ольгинской пожарно-химической станции Приморской авиабазы длительное время находится в неисправном состоянии бульдозер, а необходимые с учетом особенностей местности плавсредства, а также оборудование для перевозки тяжелой техники, отсутствуют.

    Кодекс об административных правонарушениях, n 195-фз | ст 19.5 коап рф

    Аналогичная ситуация складывается и в текущем году: из 960 млн рублей за 8 месяцев было освоено только 112 млн рублей, т.е. 12%. Неосвоение предусмотренных в краевом бюджете денежных средств за указанное время повлекло за собой нарушение жилищных прав порядка 270 детей-сирот.

    Всего с 2010 года жильем обеспечено 2480 лиц, в том числе в 2015 году – 465, в 2016 году – 522, в 2017 году – 158. На сегодняшний день Управлением Федеральной службы судебных приставов края возбуждено 2665 исполнительных производств, из них более одного года на исполнении находятся 1649 исполнительных производств.

    В связи с неисполнением судебных решений администрация края неоднократно привлекалась судебными приставами-исполнителями к административной ответственности. В 2017 году вынесено 2387 постановлений с назначением административного наказания в виде штрафов на общую сумму свыше 110 млн рублей (111,4 млн рублей).

    Административный кодекс рф 2017 года (коап рф редакция 2017-2018)

    К примеру, при реализации в крае подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» переселено только 5761 человек или 74% от общего числа нуждающихся. Расселено 2616 жилых помещений общей площадью 100 тысяч кв.

    метров, из 494 аварийных домов снесено 237. Остаются незавершенными программные мероприятия в Находкинском и Лесозаводском городских округах, Посьетском и Хасанском городских поселениях, Надеждинском сельском поселении. В свою очередь, неисполнение мероприятий данной подпрограммы в установленные сроки повлечет за собой недостижение прогнозных показателей и, как следствие, — непредоставление дополнительного финансирования за счет средств федерального бюджета.

    Коап рф

    Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, совокупная сумма долга остается значительной. Не стоит забывать, что несвоевременное исполнение заказчиками обязательств по оплате выполненных работ является основанием для взыскания в судебном порядке за счет краевого бюджета процентов за пользование чужими денежными средствами и неустойки.

    Инфоinfo
    И такие примеры уже имеются. Так, неисполнение казенным предприятием Приморского края «Приморское лесохозяйственное объединение» обязательств по договору, заключенному с индивидуальным предпринимателем, послужило основанием для взыскания арбитражным судом в пользу последнего свыше 4 млн рублей. В эту сумму вошел не только основной долг, но и свыше 300 тысяч рублей, начисленных в качестве процентов.

    Только после внесения прокуратурой края представления в адрес губернатора края задолженность погашена.

    Уголовный кодекс республики казахстан

    Вниманиеattention
    Законодательное собрание как часть общего государственного механизма не должно быть в стороне при решении этих важных задач. В крае назрела необходимость совершенствования регионального законодательства, на смену формальным нормам декларативного характера должны прийти работающие формы стимулирования промышленности, сельского хозяйства, рыбной отрасли, отраслей нефтегазохимии.

    Важноimportant
    Закон о промышленной политике в Приморском крае, который должен был оказать стимулирующее воздействие на развитие промышленности в регионе, таковым, к сожалению, не стал. Ни одна из продекларированных мер государственной поддержки в настоящее время должным образом не работает.

    Также в полной мере не реализуются меры финансовой и имущественной поддержки инвестиционной деятельности, установленные соответствующим краевым законом.

    Кодекс российской федерации об административном судопроизводстве

    Однако гарантированные законом права жителей этих территорий, безусловно, должны быть соблюдены. Для этого региональной власти необходимо более эффективно использовать механизм выравнивания бюджетной обеспеченности.

    В рамках надзорных мероприятий нами выявляются факты недостаточного финансирования отдельных государственных программ. К примеру, объем финансирования на приобретение лекарственных препаратов в рамках реализации краевой программы «Развитие здравоохранения Приморского края» в текущем году не соответствовал реальной потребности.

    Недостаток финансирования превышал 400 млн рублей, в результате чего бесперебойное обеспечение льготной категории граждан препаратами инсулина — возможно было лишь до августа 2017 года, граждан, страдающих онкологическими заболеваниями – до сентября текущего года, граждан, имеющих орфанные (редкие) заболевания — до июля 2017 года.

    Уголовно-процессуальный кодекс республики казахстан

    Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. 2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов — в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

    Устав уголовного судопроизводства

    Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного: с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки; с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (п. 2.5 введен Федеральным законом от 07.03.2017 N 27-ФЗ) 3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность. (п. 3 в ред.

    Уголовно-процессуальный закон

    Также до настоящего времени не обеспечено право граждан на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений посредством обращения в МФЦ, что значительно затрудняет реализацию их прав, особенно граждан, проживающих в отдаленных от краевого центра населенных пунктах и, соответственно, не имеющих доступ к Порталу государственных услуг. На указанные нарушения нами неоднократно указывалось в представлениях адресованных губернатору края, однако каких-либо действенных мер в целях исправления сложившейся ситуации не принято. Решению обозначенных проблем, в первую очередь, будет способствовать дополнительное финансирование мероприятий в сфере лесопользования, в том числе охраны лесов от природных пожаров, а также усиление контроля за деятельностью департамента лесного хозяйства и подведомственных ему учреждений, надлежащая организация мониторинга ситуации.
    В прошлом году обновленный состав депутатского корпуса активно подключился к решению насущных проблем Приморского края, что позволило ускорить строительство краевого онкологического диспансера, добиться увеличения расходов на организацию питания несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций, связанных с круглосуточным пребыванием детей, законодательно закрепить вопросы профилактики правонарушений в Приморском крае. Но значительно количество насущных вопросов нам предстоит еще решать.

    В крае остро стоят вопросы обеспечения земельными участками многодетных семей, реализации закона о дальневосточном гектаре, плодородия почв, точечной застройки, нестационарной застройки, сохранения памятников истории и культуры, исторического облика города Владивостока — всего не перечесть. Это широкое поле для нашей совместной деятельности на благо жителей Приморского края.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *