100
Please setup your menu
Свежие комментарии
    Рубрики
    Ноябрь 24, 2017

    Строительные товары подлежат возврату

    Строительные товары подлежат возврату

    N 33-12937/10 указал следующее: «Районный суд обоснованно исходил из того, что, направив в адрес ответчика 03.10.2009 года заявление о расторжении договора и возврате уплаченных по договору денежных средств, истица фактически отказалась от исполнения договора до истечения трехмесячного срока, установленного подпунктом 4 пункта 1 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», учитывая, что при доставке товара ответчик, в нарушение требований подпункта 3 пункта 1 статьи 26.1 Закона, не предоставил истице в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара. При таких обстоятельствах, суд обоснованно взыскал с ответчика в пользу истицы уплаченную ею по договору купли-продажи мебели от <… денежную сумму в размере <… рубля и обязал истицу возвратить ответчику полученный по договору товар в полном объеме» Выше я уже показал, какие неудобства создаёт продавцам эта норма.

    Обмен и возврат

    Вниманиеattention
    При этом здравый смысл подсказывает ровно обратное: не утрачивающая своей ценности непериодическая печатная продукция может и должна быть обменяна в течение четырнадцати дней, а периодическая печатная продукция (газеты и журналы) не должны подлежать обмену, поскольку теряют актуальность за несколько дней и даже часов. Итак, думаю, сказанное выше подтверждает, что «Перечень непродовольственных товаров…» давно пора обновить и переделать с учётом справедливости, разумности и целесообразности.

    Второй недостаток перечня – неграмотность его составителей. Восемь пунктов из четырнадцати имеют пояснения, приведённые в скобках.
    Трудности возникают с толкованием этих расшифровок и пояснений.

    Налоговый кодекс | ст 171 нк рф

    Московский городской суд тоже защитил интересы продавца в апелляционном определении от 22 октября 2012 г. по делу N 11-21258, касавшемся обмена или возврата куртки в магазин: «Отказывая в удовлетворении требований истца о прекращении исполнения по договору, взыскании стоимости товара, суд пришел к правильному выводу, что поскольку истец не отрицал того обстоятельства, что он срезал ярлыки на куртке, поэтому она обмену и возврату в силу п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» не подлежит» . Наиболее спорный вопрос – считать ли нарушение упаковки утратой товарного вида.

    Конечно, ряд товаров невозможно проверить или даже осмотреть, не вскрыв упаковку. Но упаковка является составной частью товара и поставляется вместе с ним.

    Должен ли продавец потом восстанавливать упаковку за свой счёт? Пусть даже это простая целлофановая упаковка – её восстановление стоит каких-то денег.

    Порядок возврата товара надлежащего качества

    Например, это товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, ряд текстильных товаров, товары, отпускаемые на метраж, бельевые и чулочно-носочные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры и комплекты, изделия из драгоценных металлов, автомобили, мотовелотовары, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, оружие, растения, животные и непериодические издания. После прочтения перечня у большинства читателей возникает один вопрос: «А какие товары, собственно говоря, не входят в этот перечень?».
    И правда, перечень настолько большой, что неподготовленный читатель на такой вопрос сразу не ответит.

    Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

    • потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

    Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар? Нет, не может. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

    Любой непродовольственный товар можно обменять? Нет. Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

    N 55.

    Как вернуть в аптеку лекарства

    Инфоinfo
    ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА 1.Возврат товара надлежащего качества.Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время после получения — в течение 7 дней без объяснения причин. Исключение составляют товары, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Правительством РФ (см.

    ниже).

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, накладная), товар не был в употреблении и не входит в Перечень непродовольственнх товаров, не подлежащих возврату или обмену. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

    Возврат стройматериалов. защита прав потребителя

    Статьи‎ ‎ Обмен и возврат товара надлежащего качества Оглавление

    1. 1 Введение
    2. 2 Обмен и возврат товара при покупке обычным (не дистанционным) способом
      1. 2.1 Общие положения
      2. 2.2 Товары, не подлежащие обмену и возврату
      3. 2.3 Сохранение товарного вида
    3. 3 Возврат товара при покупке дистанционным способом
      1. 3.1 Общие положения
      2. 3.2 Разница между дистанционным и обычным способом покупки
      3. 3.3 Плата за доставку товара
      4. 3.4 Информирование потребителя о сроках возврата товара
      5. 3.5 Индивидуально-определённые свойства товара
    4. 4 Заключение

    Введение Обмен и возврат товара надлежащего качества – не самая популярная тема в юридической литературе или на судебных заседаниях.

    Адвокатская контора

    И если при обычной покупке потребитель почти лишен права на обмен и возврат товара из-за крайней обширности «Перечня непродовольственных товаров…», то при дистанционной покупке ситуация противоположная – закон почти никак не защищает продавца. Проблема же, на мой взгляд, заключается в том, что законодатель изначально пошёл по неправильному пути, пытаясь поместить дистанционный вид торговли в отдельную категорию.

    Важноimportant
    Как я уже показал, никакой дистанционный торговли как таковой не существует: есть лишь великое множество способов продажи товаров, при которых в разной степени используются почта, штатные и внештатные курьеры, интернет, телефон, радио, телевидение и другие технологии. Пытаться создать здесь дискретную классификацию (то есть состоящую из отдельных и не пересекающихся друг с другом категорий) – задача бессмысленная и бесперспективная.

    Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

    Нередко случается так, что после покупки некачественного товара покупатель не может предъявить претензию продавцу, в связи с закрытием торговой точки. В этом случае заявление нужно писать производителю или импортеру (ст.18 Закона).

    Контактные данные можно найти на упаковке от товара или через интернет. Если же закрывшийся магазин являлся частью торговой розничной сети, то претензию можно направить в другой ближайший магазин.

    По факту передачи товара продавцу необходимо составить Акт о выявленных недостатках. Этот документ впоследствии может стать основанием для взыскания убытков с продавца.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

    Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой? Нет, если потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. В какие сроки производится возврат денег за товар? Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через три дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Какие товары не подлежат обмену и возврату по закону 2017?

    Справедливо ли это? Почему при обычной покупке потребитель не может обменять или вернуть продавцу большую часть товаров, а при дистанционной он может обменять практически любой товар? Ведь если «Перечень непродовольственных товаров…» не распространяется на дистанционный способ продажи, тогда покупатель вправе вернуть продавцу и предметы личной гигиены, и товары, отпускаемые на метраж, и многие другие вещи. Более того – потребитель вправе вернуть даже продукты питания. Напомню – ст. 25 ЗоЗПП касается «непродовольственного товара», а ст. 26.1 ЗоЗП говорит просто о «товаре». То есть закон позволяет вернуть в интернет-магазин даже еду, в том числе ту, на которую за неделю успел истечь срок годности. На мой взгляд, это не соответствует принципам разумности и справедливости.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *